Обмен и возврат товара в интернет-магазине Gadgetela
На товары, приобретенные на сайте Gadgetela, распространяется действие закона Украины "О защите прав потребителей". Чтобы предотвратить недоразумение, просим Вас обратить внимание на указанный ниже порядок осуществления процедуры обмена или возврата товаров.
Покупатель имеет право на возврат или обмен приобретенного товара:
- Товар ненадлежащего качества: неисправен, имеет существенные недостатки, исключающие его использование (вина компании-производителя или компании-поставщика);
- Товар надлежащего качества, но по каким-то причинам не подошел покупателю, при этом товар не был в использовании, сохранена целостность упаковки (пломбы и т.п.) и расчетный документ.
В магазине представлены различные группы товаров, которые согласно законодательству подпадают под обмен и возврат или наоборот не подлежат обмену или возврату.
Возврат товара в связи с личными причинами покупателя после "оформления" - это и есть фактически момент подтверждения и предоставления согласия, проявление желания на приобретение товара или во время телефонного разговора с менеджером и подтверждение, оформление заказа) происходит за счет покупателя.
Перед тем как сделать возврат или обмен товара, свяжитесь с нами для уточнения деталей.
Адрес для возврата и обмена товара:
- Отправьте нам товар "Новой почтой г. Киев, Отделение №166 (до 30 кг), ул. Академика Ефремова, 23
- Товкун Александр Сергеевич, +380937833863
- Укажите оценочную стоимость, согласно цены товара
- Услуги "Обратная доставка" и "Наложенный платеж" нужно отменить.
Возврат средств за товар
- На карту (номер карты и ФИО владельца банковской карты)
- Средства возвращаются на указанную Вами карту в течение 2-5 дней после получения и осмотра нами Вашего возврата.
Товары надлежащего качества
- К товарам надлежащего качества относятся все товары, которые: не были в использовании, а также сохранены их товарный вид. Возвращению подлежит только новый товар, не имеющий следов использования и не находившийся в эксплуатации, при условии:
- сохранение его товарного вида и потребительских свойств;
- отсутствие следов использования и загрязнений;
- сохранение пломб, ярлыков, бирок, защитных пленок;
- сохранение заводской маркировки;
- целостности, невредимости, сохранности всех частей индивидуальной (заводской) упаковки;
Кто платит за пересылку товара надлежащего и ненадлежащего качества?
- При возврате или обмене товара надлежащего качества мы не возмещаем расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара. В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем.
- При возврате или обмене товара ненадлежащего качества мы возмещаем все расходы, связанные со стоимостью услуг по доставке товара, а именно: выезд курьера или стоимость пересылки транспортной компанией в другой город, согласно декларации (ТТН). В случае отказа от товара стоимость услуги по доставке оплачивается покупателем!
Возврат средств
После получения и осмотра товара, в течение 2-5 рабочих дней средства будут возвращены на реквизиты по которым осуществлялась оплата.
Любые вопросы, касающиеся обмена и возврата товара, можно урегулировать путем переговоров между покупателем и администрацией магазина. Для этого нужно просто связаться с менеджером любым удобным для вас способом.
Все отношения регулируются согласно Закону Украины "О защите прав потребителей".